среда, 17 марта 2010 г.

Первые шаги перед большим ростом или падением

   Вот появилось  немного свободного времени и я хочу описать цели моего проекта, для чего все это делалось.


   Цель проекта в целом: Я буду брать различные задачи (проекты) и описывать их по ходу создания с самого начала и до завершения работы.

    Цели данного блога: Размещение новостей, статей  и представление их широкой публике.

   Продолжительность жизни задачи (проекта): Все зависит только от Вас. Если Вам интересна тематика определенного проекта, тогда она будет развиваться и "разрастаться" новым функционалом.

   Предложения, замечания, ошибки и все что связано с проектами: Все можно отправлять на почтовый ящик Alex@agi.net.ua Желательно чтобы письма были составлены следующим образом:
Тема: Информатизация .Название проекта (если проект новый - напишите желаемое название)
Текст сообщения:
1. Ваши инициалы (или Ник)
2. Тип сообщения: (исправление, доработка, новое предложение....)
3. Текст описания, пожелания, исправления

   Проект будет поддерживаться до тех пор пока данная тема интересна Вам. Любой может предложить свое направление проекта.

   Есть идея еще размещать просто интересные статьи по программированию с решением нестандартных задач.

   Раз вы зашли на мой блог значит вы хотите либо что то предложить, либо что то спросить у меня. Я с удовольствием выслушаю все замечания и предложения.

Комментариев нет: